Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

«Знать, что бы жить!», проект по созданию социальной рекламы



Цель: Создание социальной рекламы для решения социально-значисых проблем общества.


Задачи:

1) Познакомить участников с основами создания социальной рекламы.

2) Обучить участников основным умениям и навыкам создания социальной реламы.

3) Реализовать полученные навыки и знания на практике: создание роликов, плакатов  и т.д.

4) Формирование банка социальной рекламы, созданной участниками.

5) Участие в конкурсах социальной рекламы и их организация и проведение.

Результаты:

С 2010 года создано более 46 роликов участниками проекта в возрасте от 5 до 30 лет.

Социальные ролики, созданные в рамках проекта «Добрая страна» стали победителями окружного конкурса социальной рекламы и инициативы «ПОСТУПОК».